Биткойн Прайм

О нас

Bitcoin Prime - одно из старейших и наиболее авторитетных программ для торговли биткойнами на рынке. Мы предлагаем услуги автоматической торговли BTC с 2016 года.

Нашей торговой системой пользуются многие. Торговля с нами - это легкое дело для всех, учитывая, что наша система автоматизирует весь торговый процесс.

Вам нужно только зарегистрироваться у нас, пополнить свой счет через подходящего брокера и начать торговать, нажав кнопку реального времени. Наша торговая система сопровождается обучающим видео, объясняющим все функции.

Мы всегда прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим клиентам лучший торговый опыт. Наша торговая система регулярно обновляется, чтобы идти в ногу с высокодинамичными рынками криптовалют. Биткойн Прайм построен на технологиях искусственного интеллекта для максимальной производительности.

Подмножество искусственного интеллекта для машинного обучения (ML) позволяет нашей торговой системе повышать точность при взаимодействии с данными. Мы одни из немногих специализированных роботов для торговли криптовалютой, работающих на искусственном интеллекте. Кроме того, мы предлагаем торговую экосистему на основе блокчейна для обеспечения высокой точности.

Биткойн Прайм

Мы запустили Bitcoin Prime, чтобы позволить обычному человеку наслаждаться аппетитной прибылью от быстро развивающейся торговли BTC. Это торговое программное обеспечение применяет широкий спектр сложных технологий, чтобы в большинстве случаев обыгрывать рынки.

Более того, мы опережаем рынки и, следовательно, можем извлечь выгоду из новой информации, прежде чем рынки смогут приспособиться к новой информации. Биткойн Prime был протестирован и показал, что большую часть времени он побеждает на рынках.

Мы заключили партнерские отношения с более чем 15 брокерами первого уровня, чтобы иметь возможность предлагать нашу торговую систему по всему миру. Вы можете использовать Bitcoin Prime только в стране с поддерживающим брокером. Каждый из наших брокеров-партнеров регулируется как минимум в пяти странах. Вы можете использовать Bitcoin Prime более чем в 60 странах.

Мы прилагаем все усилия, чтобы охватить больше стран. Вам следует постоянно проверять эту страницу на предмет обновлений о поддерживаемых странах.

Команда Биткойн Прайм

Bitcoin Prime был разработан командой трейдеров WST и инженеров-программистов MIT. Наша команда имеет более чем 100-летний опыт работы.

Мы много лет разрабатываем торговое программное обеспечение для крупных банков и хедж-фондов. Большинство наших продуктов приобрели огромное количество поклонников в торговых кругах.

Эта торговая программа стала сенсацией в Интернете с 2016 года. Многие люди заработали состояния с помощью нашей торговой системы. Эксперты признают Bitcoin Prime основным фактором волатильности BTC. Наша торговая система дает максимальную прибыль при высокой волатильности.

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ: Торговля на Forex, CFD и криптовалютами носит спекулятивный характер, сопряжена с определенным риском и может не подходить для всех инвесторов. Вы можете потерять часть или весь свой инвестированный капитал, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять. Вы обязаны проверить и решить, соответствует ли брокер, к которому вы были подключены, все местные правила и нормы, регулируется ли он в юрисдикции вашей страны и ему разрешено принимать клиентов из вашего местоположения, прежде чем вы пополняете свой счет у брокера и начать торговать с ним. Обратите внимание, что содержимое этого сайта не следует рассматривать как инвестиционный совет. Инвестирование спекулятивно. При вложении капитала рискуете. Мы обязаны сообщать потенциальным инвесторам, что прошлые результаты нашего программного обеспечения не обязательно предсказывают будущие результаты, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ США: Торговля опционами не регулируется в США. Bitcoin Prime не контролируется и не регулируется никакими финансовыми агентствами или агентствами США. Любая нерегулируемая торговая деятельность жителей США считается незаконной. Bitcoin Prime не принимает клиентов, находящихся в США или имеющих американское гражданство.

РАСКРЫТИЕ РИСКОВ САЙТА: Мы не несем никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте; это включает в себя учебные материалы, котировки и графики цен, а также анализ. Помните о рисках, связанных с торговлей на финансовых рынках; никогда не вкладывайте больше денег, чем вы можете рискнуть потерять. Риски, связанные с торговлей Forex, CFD и криптовалютами, могут не подходить для всех инвесторов. Мы не несем ответственности за любые торговые убытки, с которыми вы можете столкнуться в результате использования данных, размещенных на этом сайте.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Не ограничивая нижеупомянутые положения, вы понимаете, что законы, касающиеся финансовых контрактов, различаются во всем мире, и вы несете ответственность за надлежащее соблюдение любого закона, постановления или директивы в вашей стране проживания в отношении использования Сайта. Чтобы избежать каких-либо сомнений, возможность доступа к нашему Сайту не обязательно означает, что наши Услуги и / или ваша деятельность через Сайт являются законными в соответствии с законами, постановлениями или директивами, относящимися к вашей стране проживания. Обратите внимание, что мы получаем рекламные сборы за то, что побуждаем пользователей открыть счет у брокеров / рекламодателей и / или за привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя. Мы разместили файлы cookie на вашем компьютере, чтобы вам было удобнее посещать этот веб-сайт. Вы можете изменить настройки файлов cookie на своем компьютере в любое время. Использование этого веб-сайта означает ваше согласие с
Политика конфиденциальности.

Bitcoin Prime

About us

Bitcoin Prime is one of the oldest and most reputable bitcoin trading software in the market. We have been offering automated BTC trading services since 2016.

Our trading system is used by many. Trading with us is a piece of cake for all, given that our system automates the entire trading process.

You only need to sign up with us, fund your account through a matched broker, and start trading by clicking the live button. Our trading system is accompanied by a tutorial video explaining all the features.

We are always working hard towards providing our clients with the best trading experience. Our trading system is updated regularly to keep up with the highly dynamic crypto markets. Bitcoin Prime is built on AI technologies to maximize performance.

The Machine Learning (ML) subset of AI enables our trading system to improve accuracy as it interacts with data. We are among the few specialized crypto trading robots powered by artificial intelligence. Moreover, we offer a blockchain-driven trading ecosystem to ensure high-level accuracy.

The Bitcoin Prime

We launched Bitcoin Prime to enable the ordinary person to enjoy the mouthwatering profits of fast-paced BTC trading. This trading software applies a wide range of sophisticated technologies to beat the markets most of the time.

Moreover, we move ahead of the markets and can therefore capitalize on new information before the markets can adjust to new information. Bitcoin Prime has been tested and proven to beat the markets most of the time.

We have entered into a partnership with over 15 tier-one brokers to be able to offer our trading system globally. You can only use Bitcoin Prime in a country with a supporting broker. Each of our partner brokers is regulated in at least five countries. You can Bitcoin Prime in over 60 countries.

We are working hard to expand our reach to more countries. You should keep checking this page for updates on the supported countries.

The Bitcoin Prime Team

Bitcoin Prime was developed by a team of WST traders and MIT software engineers. Our team has a combined experience of over 100 years.

We have been building trading software for big banks and hedge funds for many years. Most of our products have gained a huge following in the trading circles.

This trading program has been an internet sensation since 2016. Many people have earned fortunes through our trading system. Experts recognize Bitcoin Prime as a major driver of BTC volatility. Our trading system generates the best returns when the volatility is high.

REGULATION & HIGH RISK INVESTMENT WARNING: Trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies is highly speculative, carries a level of risk and may not be suitable for all investors. You may lose some or all of your invested capital, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose. It's your obligation to check and decide whether the broker you were connected to applies to all local rules and regulations and is regulated in your country jurisdiction and is allowed to receive customers from your location you are in, before you fund your account with the broker and start trading with it. Note that the content on this site should not be considered investment advice. Investing is speculative. When investing your capital is at risk. We are required to tell potential investors that our software's past performance does not necessarily predict future results, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose.

USA REGULATION NOTICE: Option trading is not regulated within the United States. Bitcoin Prime is not supervised or regulated by any financial agencies nor US agencies. Any unregulated trading activity by U.S. residents is considered unlawful. Bitcoin Prime does not accept customers located within the United States or holding an American citizenship.

SITE RISK DISCLOSURE: We do not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information contained within this website; this includes education material, price quotes and charts, and analysis. Please be aware of the risks associated with trading the financial markets; never invest more money than you can risk losing. The risks involved in trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies may not be suitable for all investors. We do not retain responsibility for any trading losses you might face as a result of using the data hosted on this site.

LEGAL RESTRICTIONS: Without limiting the undermentioned provisions, you understand that laws regarding financial contracts vary throughout the world, and it is your responsibility to make sure you properly comply with any law, regulation or guideline in your country of residence regarding the use of the Site. To avoid any doubt, the ability to access our Site does not necessarily mean that our Services and/or your activities through the Site are legal under the laws, regulations or directives relevant to your country of residence. Please note that we do receive advertising fees for directing users to open an account with the brokers/advertisers and/or for driving traffic to the advertiser website. We have placed cookies on your computer to help improve your experience when visiting this website. You can change cookie settings on your computer at any time. Use of this website indicates your acceptance of this website's
Privacy Policy.